Турист Андрей Царенко (Andrejj_Carenko)
Июль 2018 (семья с детьми, 4 человека)

Хочу выразить огромную благодарность Елене за экскурсию для нашей семьи 4 июля 2018 года по Древней Олимпии и местному археологическому музею.

Экскурсию искали специально с уклоном в историю, поскольку младший ребенок только что прошел в школе древнюю историю и живо интересуется всем, что связано с древней Грецией.

Экскурсия, проведенная Еленой — это просто великолепно. Отличное знание истории, великолепно построенный рассказ, очень правильная последовательность самой программы экскурсии (сначала музей, потом археологическая территррия) — все это оставляет замечательное впечатление от экскурсии.

Экскурсия не выглядит как подавляющее большинство масс-проектов для туристов («посмотрите налево… посмотрите направо… быстро побежали к следующему объекту…»).

Складывается впечатление, что ты не слушаешь гида, а читаешь увлекательную книгу — с законченным интересным сюжетом, да еще и отлично иллюстрированную. В 3D. Натуральными объектами)).

Еще раз большое спасибо, Елена.

Хочется надеяться, что не последний раз.

Андрей, Елена, Екатерина, Матвей

PS Оливковый венок чемпион успешно довез до Москвы)))